г. Усть-Каменогорск, ул. Революционная, д. 4

О компании

О компании

Компания "GOLDEN PRO", как официальное юридическое лицо зарегистрировано в августе 2016 года, открыв новую страницу как в нашей биографии, так и в биографии наших друзей и партнеров.

Наша команда имеет богатый опыт работы в сфере рекламы и маркетинга в различных сферах и направлениях, при этом нашей основной специализацией является аудио-видеореклама в местах большой концентрации клиентского трафика.

Если Вам нужна реклама, то все заботы мы готовы взять на себя: начиная от разработки рекламной идеи/концепта и вплоть до воплощения этой идеи в жизнь, с последующим контролем эффективности работы нашей рекламы. Мы работаем исключительно по принципу: "Зарабатываете Вы - зарабатываем и мы"!

Как рассказать о себе и своём деле? Как привлечь новых потребителей? Как вашей компании не затеряться в огромном массиве информации? Реклама и маркетинг считаются одними из самых результативных методов продвижения на рынке. ТОО «Golden Pro» является агентством полного цикла и предлагает следующие виды услуг: размещение наружной рекламы и реклама в помещениях.

ТОО «Golden Pro» также предлагает услуги студийной записи звука. Как сделать так, чтобы ваше название оставалось всегда на слуху? Метафора даёт подсказку — можно записать фирменную мелодию.

Качественный звук получается, если звукозапись, сведение и мастеринг осуществляются опытными звукорежиссёрами на современном оборудовании.

Подробнее ознакомиться с предлагаемыми услугами, тарифами можно через сотрудников нашей компании.

Кафе сочи - Это популярное заведение в городе Усть-Каменогорске для любителей вкусного мяса, приготовленного на открытом огне.

Рекламный видеоролик проигрывается на 14 жк-мониторах которые видны гостям практически с каждого столика.

За время пребывания в кафе потенциальные клиенты увидят ваш ролик несколько раз, видеоролик транслируется не менее 50 раз в день.

Самая популярная сеть кафе г Усть-Каменогорск, 6 крупных кафе по всему городу, с проходимостью не менее 3000 человек в каждом заведении ежедневно. Рекламный видеоролик проигрывается на ЖК-мониторах, которые видны гостям с каждого столика.

За время пребывания в кафе потенциальный клиент увидит ваш ролик от 2 до 5 раз количество выходов 50 раз в день

Это 4 точки вещания для размещения видеорекламы на ЖК-мониторах. Размещая информацию в данных точках, мы информируем население с достатком выше среднего и VIP персон.

Голос города – это городская вещательная сеть, которая охватывает практически весь город от Согры до КШТ, от парка Казахстан до Зеленого рынка. Покрытие этой сети впечатляет, ведь оно включает в себя 22 точки трансляции в местах с высоким трафиком потенциальных клиентов. Только за один день проходимость составляет от 40 000 человек. А учитывая количество выходов на каждой точке, до 22 раз за день, несложно подсчитать охват ЦА. Если Вы хотите громко заявить о себе, рассказать всему городу о своей компании, услугах и товарах, то это направление подходит идеально!

Индор FM – направление аудио рекламы, которое представляет себя сетку вещания в торговых домах города. Ежедневно тысячи людей приходят в торговые дома за покупки, и каждый из них проводит там не менее получаса. Каждый рекламный ролик транслируется на менее 36 раз в день, а это значит, что Ваш потенциальный клиент совершенно точно о Вас узнает.

Супермаркеты – это рекламный комплекс, включающий в себя как аудиорекламу по всему торговому залу, так и видеоряд в предкассовой зоне. Реклама в супермаркетах основана на принципе «принудительности», когда ЦА не имеет возможности переключить рекламу или сделать ее потише. Среднее время нахождение человека в супермаркете – 30-40 минут. Минимальное количество выходов каждого рекламного ролика в одной точке – не мене 50 раз, а следовательно, потенциальная ЦА может услышать и увидеть Ваше предложение 3-4 раза.

РКО – направление рекламы, охватывающие как аудиалов, так и визуалов. Благодаря системе работы банка, Ваш потенциальный клиент находится в точках касания рекламы от 20 до 40 минут, и за это время он может узнать о Вас и Ваших услугах не менее 3 раз. Привлекательность данного направления заключается также в том, что рекламный эфир отлично скомбинирован с эфиром развлекательным (полезная информация, шикарные пейзажи, интересные факты и многое другое), а значит это интересно смотреть и Ваш рекламный ролик также будет воспринят аудиторией.

ГАИ – направление аудио рекламы, которое направлено на автолюбителей и людей, так или иначе, находящихся на территории парковочного комплекса. Прежде всего, данный вид вещания - это развлечение для тех людей, которые там находятся. Рекламное предложение здесь идет в формате 25-ого кадра – ЦА даже не подозревает, что реклама на нее уже действует.

Места распространения рекламы

Сочи

Кафе сочи - Это популярное заведение в городе Усть-Каменогорске для любителей вкусного мяса, приготовленного на открытом огне.

Рекламный видеоролик проигрывается на 14 жк-мониторах которые видны гостям практически с каждого столика.

За время пребывания в кафе потенциальные клиенты увидят ваш ролик несколько раз, видеоролик транслируется не менее 50 раз в день.

Пицца Блюз

Самая популярная сеть кафе г Усть-Каменогорск, 6 крупных кафе по всему городу, с проходимостью не менее 3000 человек в каждом заведении ежедневно. Рекламный видеоролик проигрывается на ЖК-мониторах, которые видны гостям с каждого столика.

За время пребывания в кафе потенциальный клиент увидит ваш ролик от 2 до 5 раз количество выходов 50 раз в день.

Рестораны

Это 4 точки вещания для размещения видеорекламы на ЖК-мониторах. Размещая информацию в данных точках, мы информируем население с достатком выше среднего и VIP персон.

Голос города – это городская вещательная сеть, которая охватывает практически весь город от Согры до КШТ, от парка Казахстан до Зеленого рынка. Покрытие этой сети впечатляет, ведь оно включает в себя 22 точки трансляции в местах с высоким трафиком потенциальных клиентов. Только за один день проходимость составляет от 40 000 человек. А учитывая количество выходов на каждой точке, до 22 раз за день, несложно подсчитать охват ЦА. Если Вы хотите громко заявить о себе, рассказать всему городу о своей компании, услугах и товарах, то это направление подходит идеально!

 Индор FM – направление аудио рекламы, которое представляет себя сетку вещания в торговых домах города. Ежедневно тысячи людей приходят в торговые дома за покупки, и каждый из них проводит там не менее получаса. Каждый рекламный ролик транслируется на менее 36 раз в день, а это значит, что Ваш потенциальный клиент совершенно точно о Вас узнает.

 Супермаркеты – это рекламный комплекс, включающий в себя как аудиорекламу по всему торговому залу, так и видеоряд в предкассовой зоне. Реклама в супермаркетах основана на принципе «принудительности», когда ЦА не имеет возможности переключить рекламу или сделать ее потише. Среднее время нахождение человека в супермаркете – 30-40 минут. Минимальное количество выходов каждого рекламного ролика в одной точке – не мене 50 раз, а следовательно, потенциальная ЦА может услышать и увидеть Ваше предложение 3-4 раза.

 РКО – направление рекламы, охватывающие как аудиалов, так и визуалов. Благодаря системе работы банка, Ваш потенциальный клиент находится в точках касания рекламы от 20 до 40 минут, и за это время он может узнать о Вас и Ваших услугах не менее 3 раз. Привлекательность данного направления заключается также в том, что рекламный эфир отлично скомбинирован с эфиром развлекательным (полезная информация, шикарные пейзажи, интересные факты и многое другое), а значит это интересно смотреть и Ваш рекламный ролик также будет воспринят аудиторией.

 ГАИ – направление аудио рекламы, которое направлено на автолюбителей и людей, так или иначе, находящихся на территории парковочного комплекса. Прежде всего, данный вид вещания - это развлечение для тех людей, которые там находятся. Рекламное предложение здесь идет в формате 25-ого кадра – ЦА даже не подозревает, что реклама на нее уже действует.

Наши работы

О компании
Подчеркните свою оригинальность, вместе с «Golden pro»!